page loader

Москва, Измайловское ш. 71 Д, 3 этаж
+7-495-481-39-12
+7-964-642-39-12

Главная > Статьи > КАК ВОСПИТАТЬ ИНДИГО?

КАК ВОСПИТАТЬ ИНДИГО?

Айрэн По, директор Международного центра парапсихологии и нумерологии «Альвасар», мама ребёнка-индиго

В предыдущем номере журнала я рассказала о том, как ребёнок обучается, ещё не родясь на свет. Беременность, безусловно, очень важный период для малыша и мамы. Уже в утробе может формироваться одарённая личность. Но мало родить талантливого ребёнка - его ещё надо вырастить! О воспитании индиго и поговорим сейчас.

С момента рождения и до пяти лет наступает самая ответственная часть становления ребёнка как личности, а также расширения его кругозора.

Помните картину 1896 года живописца Н.П. Богданова-Бельского «Устный счёт»? На ней изображён известный на тот момент времени педагог математики С.А. Рачинский и детьми начальной школы. Пример, который они должны решить в уме, сейчас мало кому из взрослых доступен.

К сожалению, эта картина доказывает, что мы слишком безответственно относимся к образованию наших детей, жалеем их и не позволяем с головой уйти в познание мира.

До девяти лет ребёнок ждёт от вас не только ласки и внимания, но и всей глубины ваших накопленных знаний и опыта. На Руси считалось, что ребёнка можно и нужно обучать только до тех пор, пока он не достигнет семи пядей во лбу. Считается, что высота лба показывает степень ума человека, отсюда вроде как и пошла эта поговорка. Однако это далеко не так. Пядь имеет размер 17,78 см, 7 пядей имеют рост 124 см – это соответствует возрасту примерно 7 – 9 лет. На Руси в 7 лет ребёнок уже владел геометрией, алгеброй, знал картографию, физику и химию на современном университетском уровне. Как вы видите, для этого не нужно рождаться с особыми кодами индиго, достаточно заниматься развитием своего ребёнка. Хотя у индиго скорость усвоения информации значительно выше.

Существуют 5 простых правил, следуя которым, вы легко воспитаете по-настоящему талантливого человека:

  • ПОЧЕМУЧКА

Пожалуй, самый важный вопрос ребёнка это «почему?». Он проявляет потребность ребёнка знать и получать ответы. Гораздо хуже, и я бы сказала весьма неблагоприятно, если ребёнок не столь любознателен. Отвечать на вопросы нужно максимально информативно, научно и обоснованно. Мозг ребёнка имеет более высокую степень обработки любого объёма знаний, поэтому не стесняйтесь говорить с малышом взрослым языком. Если вы откажете в ответе или информация будет неполной, ребёнок может разочароваться в родителях и обратиться к Интернету.

  • «ИДЁТ БЫЧОК, КАЧАЕТСЯ»

Для развития творческого подхода к жизни, а также для совершенствования в ребёнке чувственного мира восприятия, развития памяти, милосердия, чувства ритма и красоты с двух лет необходимо заучивать с ребёнком стихотворения и песни. Но весьма важно, чтобы тексты были наполнены смыслом и благородством. Джули ещё до школы знала наизусть всё творчество А.С. Пушкина, большую часть стихотворений Э. Асадова и других живописцев слова. Каждое произведение перед заучиванием необходимо с ребёнком подробно разобрать, разъяснить и буквально пережить вместе с лирическим героем его роль в стихотворении. Так ребёнок должен испытать чувство восторга и проникнуться идеей. Ему будет гораздо проще выучить. Ни в коем случае не предлагайте вниманию ребёнка простые детские стихи. В них нет ни души, ни разума.

  • ЛЕДИ и ДЖЕНТЛЬМЕНЫ

Не стоит относиться к ребёнку как к малышу. С самого раннего возраста необходимо прививать статус и самоуважение. Можно использовать самый простой способ – начните называть детей Князем или Герцогом, Джентльменом и Леди. Сперва стоит объяснить, какая ответственность стоит за тем или иным титулом. Тогда вам легко будет сказать: «Не стоит так поступать, ты же Леди!». Конечно, это будет приносить массу дополнительной пользы в воспитательном процессе, если вы, родители, будет поддерживать в своих отношениях тот же принцип поведения. С первой минуты приобщайте ребёнка к домашнему хозяйству, говорите взрослым языком, не переходя на якобы детский лад. Рассказывайте о своей работе, справляйтесь о его делах в детском саду. Самое главное – спрашивайте его советов, просите принимать решения самостоятельно, но согласовывая с вами.

  • НИ МИНУТЫ ПОКОЯ

Ребёнок должен быть всё время чем-то занят. Постарайтесь придумать массу секций и увлечений, не забудьте про спорт! Ребёнок испытывает сильную потребность в соревнованиях, поэтому ни один день не должен проходить впустую. Гуляя с Джулией в парке, я просила за короткое время собрать 10 листков дуба или 15 листков жёлтого цвета, 19 желудей и тому подобное. Это одновременно тренирует математический склад ума и побуждает запоминать растения, цвета и фактуры. Игра позволяет всё время находиться в контакте с ребёнком и развивать его интеллект и любознательность. Обучайте малыша всему, что вы делаете, и устраивайте конкурс, кто из вас быстрее или лучше выполнит ту или иную задачу. К семи годам ребенок должен уметь хорошо плавать, кататься на коньках и лыжах, танцевать, рисовать разными стилями, сидеть в седле, играть на любом музыкальном инструменте хотя бы одну мелодию, знать азы геометрии и алгебры, читать произведения русских классиков наизусть, изобретать поделки, владеть любым иностранным языком и так далее. Это лишь краткий перечень того, чему я научила своих детей ещё до школы. Отмечу, что, как и любая современная мама, я имела постоянную работу и не обращалась за помощью к дедушкам и бабушкам.

  • ДОКТОР АЙ БОЛИТ

Самый важный элемент воспитания – ответственность за живое существо. Поэтому постарайтесь подобрать малышу животное, к которому потянется его сердце. Ребёнок должен научиться выделять время для того, чтобы ухаживать, играть и обучать своего питомца. Конечно, стоит выбирать контактных животных: собаку, кошку или попугая, поскольку остальные не смогут долго удерживать симпатию и интерес любознательного ребенка. Обмен энергией – самый значимый элемент воспитания.

В следующем номере я расскажу вам, как выбрать профессию и в каком направлении развивать вашего ребёнка

АДРЕС В МОСКВЕ:

Измайловское шоссе, д. 71Д, 3 этаж. Офис 24